Загрязнение фильтра DPF и ухудшение состояния из-за разжижения масла двигателя или чрезмерного обратного давления является очень распространенной проблемой с современными дизелями, оснащенных сажевым фильтром.
В течение многих лет единственным вариантом для оборудованных транспортных средств фильтром DPF, испытывающих проблемы (т.е. сигнальная лампа на приборной панели автомобиля), был, замена старого фильтра на новый с завода, стоимостью свыше $ 6000.
Установка оригинального блока сажевого фильтра не была жизнеспособной для большинства людей.
Теперь, есть альтернатива. Теперь у нас есть решения для этой проблемы.
1 вариант: Удалить систему ПОЛНОСТЬЮ, устраняя проблему таким образом, чтобы DPF никогда не побеспокоил Вас снова. Кроме того, чтобы воспользоваться преимуществами более свободной выхлопной системы выпуска, мы настраиваем блок управления двигателя на новые параметры.
Удаление сажевого фильтра решает ещё одну проблему, загрязнение моторного масла .
Мы видели много транспортных средств, с большим количеством дизельного топлива в масляном поддоне !!
Просто взгляните на масленый щуп, где некоторые производители помещают X знак индикатора на масляном щупе. Она часто вдвое выше количество масла от полной отметки! (см. рис. ниже)
Это означает, что производитель позволяет управлять транспортным средством с гораздо меньшим качеством моторного масла (качество смазки), чем на самом деле необходимо, чем содержать ваш двигатель с минимальным износом.
Это нефтяное загрязнение в конечном итоге, выведет двигатель из строя.
В течение стандартного гарантийного срока автомобиля , исправить проблему можно по гарантии, но не всегда. Конечно, любые вопросы, относительно двигателя, после истечения гарантийного срока, ложатся на плечи владельцев авто, поскольку их главная цель состоит в том, чтобы пройти испытание на новом транспортном средстве и надеяться, что проблемы не возникнут по истечении установленного гарантийного срока!
Проблема, которая возникает из - за этих непродуманных систем производителя, ложиться на владельцев транспортных средств. Несправедливо так, по нашему мнению. Смотрите фото ниже, масло заборник , имеющий пробег 20 000км.
Так заборник должен выглядеть
Что мы предлагаем ?
Мы можем с уверенностью предложить полное решение по удалению сажевого фильтра на автомобиле как физически, так и в электронном виде. Ваш автомобиль не будет переходить в аварийный режим, и Вы получите увеличение производительности и экономии топлива, это же здорово!
В результате решения по удалению системы фильтрации DPF , Вы получите:
■ Увеличение производительности.
■ Плавное ускорение.
■ Экономия топлива.
■ Меньшее загрязнение масла, что хорошо сказывается на двигателе
■ Ниже температура выхлопа
■ Более отзывчивый мотор
По удалению системы сажевого фильтра предлагаем несколько вариантов исполнения:
1) Вы можете приехать к нам. Мы будем перепрограммировать заводской ЭБУ электронным способом, во время изменения программы мы можем выполнить несколько процедур, которые сделают Ваш двигатель более отзывчивым . Отключение EGR, клапан рециркуляции отработавших газов и повторной настройки вашего автомобиля, чтобы воспользоваться преимуществами более свободной выхлопной системой, повышенной производительностью и большей экономией топлива.
2) Если Вы слишком далеко, чтобы привести машину к нам, Вы можете отправить нам свой блок управления двигателем ECU. Доступно отключение клапана EGR, сажевого фильтра DPF, Тюнинг Stage1 и Stage2.
ТЕЛЕФОН +7 (831) 413 70 80 | |
АДРЕС г. Нижний новгород ул.Монастырка 9 | |
Время работы: с 10:00 - 20:00 без выходных |